Продвижение сайтов: основные методы

КлавиатураНачинающие онлайн-предприниматели не всегда понимают главные направления продвижения сайта, на которые следует обратить внимание. Новичок исправно размещает качественный контент по найденному в сети графику публикаций и ждет посетителей. Часто успокаивая себя тем, что поисковые системы с недоверием относятся к новым сайтам, и уж в следующем месяце его ресурс заинтересует огромное количество людей.

Когда это не происходит и владелец начинает подозревать, что где-то ошибся, для него существуют два пути:

  • раскрутка сайта профессионалами;
  • самостоятельное изучение сео.

Первый путь – обращение в хорошую веб-студию, однозначно даст быстрые результаты и сэкономит огромное количество времени. Если вы далеки от веб-технологий, имеете плотный рабочий график и посторонние обязанности – однозначно стоит воспользоваться услугами профессионалов.

Собираясь самостоятельно продвигать свой сайт, готовьтесь к тому, что до достижения ощутимых результатов вы, скорее всего, набьете много шишек.

К сожалению, нет универсальных советов по раскрутке сайтов, и только опытные сео-специалисты могут быстро разработать хорошую стратегию продвижения. Поэтому вероятность того, что существенная часть вашего времени и денег будет потрачена впустую, довольно высока. Хотя, нет: вы получите опыт, который сможете применить, сделав сео своей профессией.

Если вы решили заниматься продвижением самостоятельно, следующие рекомендации должны помочь:

  1. Публикуйте максимально уникальный контент. Конечно, в случае преизбытка технических терминов и цитат, не всегда удается удержать планку в 96-100%, но стремиться к этому нужно всегда. Для надежности используйте несколько программ проверки антиплагиата.
  2. Оптимизируйте все страницы своего сайта под заранее выбранные поисковые запросы. Обязательно заполняйте все заголовки, подзаголовки и описания, теги и прочее.
  3. Четкая структура сайта и интуитивно понятная навигация способствуют продвижению ресурса. Правило трех кликов действительно работает.
  4. Правильная внутренняя перелинковка страниц. Расстановка анкоров, и внутренних ссылок – основа внутренней оптимизации.
  5. Скорость загрузки страниц и хороший дизайн. Эти вопросы необходимо решать на этапе создания ресурса, но если по каким-то причинам, это не произошло, стоит обратить на них внимание сейчас.
  6. Для получения максимального результата, приступайте к внешней оптимизации сайта, только после того, как закончите внутреннюю.
  7. Подойдите к приобретению ссылок очень серьезно, анализируя все доступные источники.
  8. Приобретайте внешние ссылки регулярно, постепенно увеличивая ссылочную массу. Резкое увеличение количества ссылок может стать причиной исключения сайта из поисковой выдачи.
  9. Не обходите вниманием бесплатные способы внешней оптимизации – доски объявлений и каталоги.

Анализируйте полученную информацию из различных источников, поскольку поисковики все время ужесточают требования к продвигаемым ресурсам и то, что хорошо работало два года назад, может привести к блокировке. Работайте над своей сео-стратегией и раскрутка сайта обязательно даст результаты.

 
 
2019-01-30, 16:55

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *