Обзор и технические характеристики Mitsubishi Pajero

Обзор и технические характеристики Mitsubishi Pajero

 

Внедорожник Mitsubishi Pajero является одной из тех икон автомобильного рынка, которые, казалось, были с нами всегда. Даже стремительно летящие года и новые мощные автомобили не в силах подвинуть Pajero и он доказывает, что ещё может высоко держать голову особенно в сегменте 4х4.

 

Чтобы получить немного времени, перед тем, как выпустить полностью новое поколение Pajero, Mitsubishi обновила модельный ряд 2012 года, изменив немного внешний вид, безопасность и набор стандартного оборудования. Выделяется красивый новый передний бампер, решётка радиатора, качественное лобовое стекло на Mitsubishi Pajero, а также стильные 18-дюймовые колёсные диски на комплектациях VRX и EXceed. Мы испытали VRX модель для этого обзора.

 

Интерьер нового Mitsubishi достаточно функционален. Все модели Pajero 2012 года получили новую отделку. В случае с VRX — это сочетание кожи и «спортивной ткани».

 

Отлично смотрятся алюминиевые спортивные педали. Было использовано довольно большое количество жёсткого пластика, но смотря на него, возникает приятное чувство качественной подгонки и отделки деталей.

 

Передние сиденья имеют функцию подогрева, хорошо сформированы и укреплены, но третий ряд сидений не является достаточно гибким: кресла могут складываться, но, в отличие от второго ряда, не могут быть разделены.

 

Водительское сиденье может регулироваться в восьми направлениях и имеет поясничную регулировку. Тем не менее, отсутствие достаточных настроек рулевого колеса доставляет небольшие неудобства.

 

Стандартный набор оборудования на Mitsubishi Pajero VRX включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, Mitsubishi «Super Select» систему полного привода, кондиционер с климат-контролем, круиз-контроль, центральный замок (включая дверь багажника), удалённый вход и зеркала заднего вида с электронным управлением.

 

Помимо этого, к стандартному оборудованию относятся электро-хроматическое зеркало заднего вида, 860W Rockford Fodgate аудио система с 12-ю колонками, дворники с датчиком дождя, HID фары с автоматическим выравниванием, задние парковочные датчики, Bluetooth соединение и передача данных.

 

Под капотом Mitsubishi находится 3,2-литровый DOHC турбо-дизельный силовой агрегат. Он обеспечивает надёжные 147 кВ мощности на 3800 оборотах в минуту и 441 Нм максимального крутящего момента, возникающего уже на 2000 оборотах в минуту. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой секвентальной спортивной коробкой переключения передач.

 

Необходимы услуги качественного автосервиса? Заходите на https://steering.com.ua/services-kiev/rulevoe-upravlenie/rulevaya-rejka-43, чтобы узнать про ремонт рулевой рейки. Кроме того, ремонт других неисправностей авто от специалистов своего дела.

 
 
2018-01-20, 10:27

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *