Как вывести сайт в ТОП
Владелец любого сайта стремится оказаться в топе поисковой выдачи Google или Яндекс. Такое стремление вряд ли должно вызывать удивление, учитывая, что позиция в топ-10 поисковика – это гарантия привлечения целевых клиентов и органического трафика. Чтобы достичь этой цели, владелец сайта должен учесть множество факторов, влияющих на возможность попадания интернет-проекта на первую страницу поисковой выдачи.
Доменное имя
Одним из ключевых факторов, влияющих на продвижение сайтов в Уфе, является доменное имя. Если планируется продвижение бренда, то в домене обязательно нужно использовать его название. Если же продвигается интернет-магазин или сайт определенной тематики, то желательно, чтобы в названии проекта был прописан ключевой запрос. Например, для интернет-магазина, специализирующего на продаже книг для детей, идеальным вариантом будет доменное имя detskieknigi.ru.
Значение имеет и возраст домена. Поисковые системы благосклоннее относятся к доменам с определенной историей.
Структура сайта
Структура сайта влияет на удобство его использования. Поэтому качественный интернет-проект должен иметь разделы, подразделы, карту сайта и так называемые «хлебные крошки». Также очень важно правильно составить семантическое ядро сайта. Именно на его основании и будут созданы разделы и подразделы ресурса. Стоит заметить, что четкая структура важна не только для пользователей, но и для поисковых роботов.
Качественный и информативный контент
Даже качественно сделанный сайт с прекрасным дизайном и удобной навигацией не будет интересен пользователям без информативного и полезного текстового наполнения. Это прекрасно понимают разработчики поисковых роботов. Поэтому сегодня поисковики используют инновационные нейросетевые системы, анализирующие смысловое значение контента на страницах интернет-ресурса. Поэтому владельцам сайтов стоит уделять пристальное внимание не только технической части, но и контенту.
Оптимизация под мобильные устройства
Статистика свидетельствует о том, что уже 80% интернет-пользователей отдает предпочтение мобильным устройствам, а не традиционным десктопным ПК. Именно поэтому поисковые системы поднимают в топ сайты, имеющие комфортную адаптивную версию. Более того, уже в марте 2021 года Google полностью перешел на концепцию Mobile-First. Это означает, что попадание в топ поисковой выдачи невозможно без наличия версии для гаджетов. Причем мобильная версия сайта должна отличаться удобным интерфейсом, позволяющим пользователям быстро сориентироваться и найти искомую информацию.