Маркировка товаров

Этикетка представляет собой любой письменный, печатный, литографированный, гравированный или иллюстрированный материал, который содержит элементы идентификации продукта и который сопровождает продукт, когда он представлен для продажи или приклеен к его упаковке.

Для нанесения этикеток используются специальные этикетировочные системы. Качественное оборудование для нанесения этикеток можно найти на сайте Поставщика Упаковочного Оборудования «А2-ИНЖИНИРИНГ». Кроме того, здесь же вакуум-упаковочное и термоформовочное оборудование, горизонтальные обмотчики, депаллетайзеры, паллетайзеры, заклейщики гофрокоробов, конвейерные линии и транспортёры, линии розлив и многое другое.

Маркировка — это операция нанесения этикетки или нанесения идентификационных элементов на продукт, на торговую упаковку, на закрывающее устройство, которое сопровождает продукт, предлагаемый для продажи, и относится к нему.

Другими словами, этикетка — это самый простой и быстрый инструмент информации о продукте, полезная база данных для потребителя. Обязательные ярлыки на этикетке продукта относятся к:

  • название продукта;
  • группа, к которой относится продукт;
  • название производителя;
  • основные качественные характеристики;
  • класс качества продукции;
  • области использования;
  • ограничения на потребление;
  • условия хранения;
  • идентификационные элементы лота;
  • гарантийный срок.

Для потребителей товарные этикетки являются главными элементами при принятии решений в том смысле, что этикетка должна предоставлять потребителю необходимую, достаточную, поддающуюся проверке и легко сопоставимую информацию. В то же время этикетка является обязательством производителя в отношении внутренних характеристик продукта.

Необходимость регулирования маркировки товаров является проблемой общественного интереса, поскольку она касается защиты потребителя с биологической, экономической и социальной точек зрения, но в то же время она является барьером на пути сбыта неподходящей продукции, пиратской и фальсифицированной продукции. Маркировка продукции регулируется рядом международных и национальных документов.

 
 
2019-12-04, 12:52

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *