Угги. Как отличить настоящие угги от поддельных?
Угги. Как отличить настоящие угги от поддельных?
Почему многие угги считаются подделкой? Ответ на этот вопрос кроется в истории. Основная проблема, которая постоянно возникает в обувной промышленности из овчины — это то, что ее зачастую подделывают. Как отличить подделку от настоящей продукции? Этот вопрос исходит от различных людей, будь то друзья, семья или клиенты, и иногда на этот вопрос трудно ответить, не вдаваясь в подробности. Узнать подробнее о том, как отличить оригинал, а также познакомиться с выбором угг можно на сайте интернет-магазина https://uggaustralia.in.ua/information/check-original-ugg. Давайте начнем с самого начала и немного углубимся в исторический контекст.
Считается, что первые ботинки возникли как функциональная форма обуви, которую носили в холодный сезон в 1920-х годах, особенно в сельских районах Австралии. Примерно 40 лет спустя угги стали распространяться благодаря серферам, которые начали их носить. В течение следующих 10 лет популярность этого вида обуви снова выросла, поскольку угги были представлены серферам из Великобритании и США, которые соревновались в Австралии, и это ознаменовало начало того, что угги стали известны по всему миру. Бум разразился в 1990-е годы, в первую очередь, из-за различных знаменитостей, что положило начало мировой тенденции в моде в 2000-е годы. Это всегда вызывало споры, поскольку местные жители, как правило, носят угги в помещении, вне поля зрения общественности.
Таким образом, угги можно считать продуктом, первоначально изготовленным и явно изобретенным в Австралии. Однако в 2003 году крупная американская компания разослала многочисленные письма существующим производителям в пределах Австралии, угрожая судебным иском, если они не перестанут использовать термин угги как в своей продукции, так и в рекламе. Эта компания утверждала, что владеет термином угги, и приступила к патентованию товарного знака не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире, включая Австралию. Эта акция тем более интересна, если учесть, что сама компания приобрела австралийский бизнес по производству сапог угги, немного изменила название и переложила производство на Китай. Претензия на товарный знак была оспорена одним из австралийцев, и последовала классическая битва Давида против Голиафа. В 2006 году австралиец выиграл дело в миллиард долларов. В принципе, это означало, что американская компания больше не могла использовать товарный знак угги в Австралии.